Бесплатная юридическая консультация
Попали в сложную ситуацию, где требуется квалифицированная помощь юриста? Обратитесь к нашим экспертам, это абсолютно бесплатно и конфиденциально
Москва и область
Санкт-Петербург
Главная - Административное право - Вернуть сломанный смеситель

Вернуть сломанный смеситель


вернуть сломанный смеситель

В случаях, когда сантехнический товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо мотивированным причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи (оплатив курьеру только стоимость доставки сантехники). Вы можете после получения товара вернуть его Продавцу в течение 14 дней .

Можно ли вернуть смеситель в магазин

Можно ли вернуть смеситель в магазин

особой роли не играет, 2 года еще не прошли, а экспертное заключение может написать тот же сантехник, который ставил кран.

гораздо хуже если своей попыткой отремонтировать кран, сантехник что-либо повредил внутри крана Последний раз редактировалось Andreybit; 22.11.2011 в 18:28. Директору ООО «» ФИО представителя организации от потребителя проживающего по адресу: тел.

Через какое время можно вернуть смеситель в магазин и где это написано?

На товар (работу).

предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.

Можно ли вернуть в магазин покупку, возвратить товар если не подошел?

Для обмена товара надо иметь при себе товарный или кассовый чек на его покупку, товар не должен быть в употреблении, иметь неповрежденный товарный вид. потребительские свойства, пломбы и ярлыки.

Некоторые виды товаров обмену и возврату не подлежат в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г.

Защита прав потребителей

Вправе ли я обменять его, а не делать гарантийный ремонт Я купил фотоаппарат.

Можно ли вернуть товар, купленный в интернет-магазине

Но это не касается покупок через интернет. Что и когда можно возвращать Покупая что-либо через интернет, помните, что в течение недели после получения товара вы имеете право вернуть его магазину, не объясняя причин.

Как можно вернуть товар в магазин

Помните, что товарный вид изделия, которое вы хотите вернуть, не должен быть нарушен, комплектация сохранена, не должно быть следов эксплуатации. При себе необходимо иметь паспорт, его требуют при оформлении возврата. Обратитесь к менеджеру и заполните заявление о возврате, где обязательно укажите данные магазина, свои данные, полное наименование товара и его стоимость.

Можно ли обменять неисправный смеситель, если чек утерян?

— Могу ли я рассчитывать на неустойку. далее 1 ответ.

Москва Просмотрен 148 раз. Задан 2012-04-05 14:58:47 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за некачественный товар (обувь) спустя 7 дней после покупки? — Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за некачественный товар (обувь) спустя 7 дней после покупки.

Как вернуть товар в магазин без чека

Право потребителя на возврат товара надлежащего качества реализуется, если соблюдены некоторые условия.

В частности: — товар не был в употреблении; — сохранен товарный вид вещи; — товаром не утрачены потребительские свойства; — присутствуют пломбы и фабричные ярлыки; — сохранен товарный или кассовый чек или иной подтверждающий оплату документ. Последнее условие зачастую ставит потребителя в тупик, ведь не все привыкли аккуратно хранить полученные в магазине чеки.

Какие товары можно, а какие нельзя вернуть в магазин?

Так, согласно перечню, возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества следующих категорий : предметы личной гигиены (в том числе расчёски, зубные щётки, заколки, бигуди, линзы для очков, маникюрные ножницы и др.); лекарства и медицинские приборы; товары по уходу за детьми (соски, пелёнки, бутылочки и т.

Возврат смесителя ненадлежащего качества (бракованного)

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

Основания для возврата

Брак бывает разных видов.

ВидОписаниеОбычныйКачество изделия не соответствует нормам, которые установлены для негоСущественныйДефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средствЯвныйБрак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроляСкрытыйДанный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении

Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть смеситель в магазин или другую торговую точку.

При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:

  1. Если брак возник из-за действий покупателя;
  2. Если покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках;
  3. Если срок действия гарантии закончен.

Права покупателя

Если смеситель для ванной или кухни будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

Порядок действий

Если после покупки будет выявлен брак смесителя, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.

Составление претензии на имя продавца

В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.

Бланк претензии (образец) на возврат товара ненадлежащего качестваСкачать

Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.

Срок рассмотрения претензии

В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.

Сроки возврата денег

Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

Возврат смесителя для кухни или ванной с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *